|
|
Как
писал Дональд Познер, "Картина из Галереи Боргезе, которую сейчас
в основном называют "Il fruttaiolo", на первый взгляд, не кажется
проблематичной. Забавно то, что когда картина была обнаружена в XX веке, ее сначала назвали "La Fruttaiola" (то есть "Продавщица фруктов") - признак того, что эротический характер персонажа был понят, но понят неправильно (о гомосексуальности в то время никто не говорил, она была "неназываема"). То же самое произошло и с "Лютнистом" из Эрмитажа, которого долгое время считали "Лютнисткой"; до тех пор, пока не прочитали на нотах имя "Gallus" и не обнаружили соответствующего ему музыканта времен Караваджо. Еще одно забавное толкование этой картины было дано католическим художественным критиком Маурицио Кальвези, который утверждает: "Тот,
кто верит в гомосексуальность Караваджо, видит в этих эфебах знак; но
мы уже сказали о "божественном" значение андрогинности, которую
уже можно обнаружить и до Караваджо, в некоторых фигурах Леонардо (и других),
несомненно священных <...>
|
|
|
|
Карта сайта © 2004-2017 © Idea by Svetlana Bleyzizen Все права защищены. Любое воспроизведение данного материала в целом либо его части запрещается без согласия администрации сайта "Italia Mia". |
|
©
Design
by Galina Rossi |
|